NUUM. Как сломать представление о трафике для необанка

Рассказываем о том, как правильный таргетинг и креатив в TikTok помогли за 14 дней выпустить 10 тысяч новых карт для необанка

Решение

NUUM — необанк и маркетплейс для геймеров от МТС. Что такое необанк? На этот вопрос может ответить не каждый, и вывод на рынок таких продуктов — отдельное, интересное удовольствие. Если говорить о механике, то клиент скачивает мобильное приложение, регистрируется, получает виртуальную карту и пользуется ей. У него также есть возможность накопить поинтбек по программе лояльности и обменять свои баллы: потратить их на покупку игр и дополнений к ним, игровую валюту, подписки на игровые сервисы, а также экосистемные продукты МТС, например, онлайн-кинотеатр Kion или МТС Premium.

Продукт NUUM не знаком аудитории, и это добавляет сложностей в его продвижении. Хотя необанки в качестве отдельного бизнеса появились в России более шести лет назад, специальной платформы для геймерской аудитории раньше не было. В августе 2021 года NUUM искал агентство, которому можно доверять, поэтому выбрал команду AdChampagne. В числе основных требований к агентству был опыт работы с механизмами TikTok, так как на этой площадке собираются активные и диджитальные пользователи.

Кажется, каждый третий кейс, который сейчас показывают рекламодатели — о TikTok. Последние три года площадка активно растет, а вместе с ней и аудитория, которая расширяется с точки зрения соцдема. Если в начале TikTok воспринимался, как соцсеть для совсем юных пользователей, то сейчас, по внутренним данным TikTok, чаще всего, здесь можно встретить людей в возрасте от 25 до 34 лет.

Причем 90% из них в среднем проводят в этом приложении 52 минуты в день. Это значит, что на площадке найдутся разные пользователи: от офисных работников до любителей видеоигр. AdChampagne уже сотрудничал с банковским сегментом и имеет опыт запуска финтех-продуктов, поэтому у команды сформировались методики, позволяющие получать качественные лиды.

Наталия Индурова
менеджер по digital рекламе NUUM Neobank

«NUUM — продукт для геймерской аудитории, и речь не только о подростках — сегодня играет каждый третий житель планеты. Ранее мы не использовали TikTok в качестве источника продвижения, и нам было любопытно понаблюдать за аффинитивностью пользователей. Люди заинтересовались нашим проектом в целом и продемонстрировали очень высокую активность — служба поддержки получила массу обращений с вопросами по продукту, предложениями по доработке приложения и ассортиментной линейке. Сегодня TikTok занимает одну из ведущих ролей в нашем медиамиксе, и мы уверены, что в ближайшем будущем результаты будут только улучшаться».

За все время работы с TikTok команда AdChampagne убедилась в том, что стандартный подход — просто красиво показать новый продукт — не работает. Любое взаимодействие бренда с аудиторией должно вызывать эмоции. Видеокреативы, адаптированные для гейм-аудитории, стали наиболее подходящим форматом, чтобы привлечь внимание пользователя к NUUM, смотивировать узнать, что такое необанк, и оформить карту.

Примеры видеокреативов

Примеры видеокреативов

Во время создания креативов команда AdChampagne решила отталкиваться от ключевых преимуществ карты NUUM:

  • — высокий поинтбек;
  • — скидки на айтемы;
  • — наличие уникальных игровых предметов, которые можно приобрести внутри приложения за бонусы.

Причем, часть этих айтемов — архивная, что оценили сами геймеры. В качестве дополнительной коммуникации использовали классические тексты с призывом выполнить целевое действие и указанием конечной выгоды, которую получит пользователь. Например: «Оформляй карту NUUM и забирай игровые айтемы со скидкой до 50% — экономь на играх, в которые играешь!».

Рекламная акция с Wargaming

Здесь пользователям предлагали популярные бонусные наборы и внутриигровые предметы, которые можно купить только с помощью приложения NUUM. Было создано более 100 различных материалов с акцентом на киберпанковые элементы. Новые креативы почти сразу начали «вируситься» алгоритмами TikTok и попадать в рекомендации, а пользователи — изобретать собственные интерпретации и публиковать совместные видеоролики. В конце августа 2021 года приложение NUUM вышло в ТОП-5 Google Play.

Хотя молодая аудитория часто принимает решения о скачивании приложении импульсивно и, впоследствии также быстро перестает его использовать, степень вовлечения до сих пор остается на высоком уровне. Это доказывает, что сегменты для таргетинга были подобраны правильно.

В процессе работы у клиента появилось желание протестировать дополнительные источники трафика и привлечь новых пользователей: в сентябре было принято решение подключить Google Play, Facebook и myTarget.

Результаты

От первого контакта с клиентом до первых результатов прошло 14 дней: в августе за две недели выпустили десять тысяч новых карт, а количество скачиваний приложения увеличилось до 100 тысяч.

Галина Голубева
Head of Customer Acquisition NUUM

«Количество установок выросло на 1309%, а органических скачиваний в третьем квартале на 3821% (в сравнении с Q2). Customer Acquisition Cost снизился на 44% при кратном увеличении платного трафика».

Практически любой бизнес может найти свою аудиторию в TikTok, главное выбрать эффективную стратегию для бренда, созвучную его целям и миссии. Правильный выбор сегментов, продакшн и креативный подход привели к тому, что все поставленные KPI были перевыполнены.

Команда

AdChampagne

Arina Lagutina, Sales Manager
Yaroslav Pankov, Head of Company
Artem Bezmenov, Head of Media Buying
Ekaterina Rudnichenko, Head of Sales
Andrey Bobrov, Head of Marketing
Semyon Repin, Head of Media Buying
Dmitry Karmanov, cameraman, director
Martha Shostak, designer
Natalya Myznikova, designer
Ekaterina Fedotova, designer
Maximilian Gerdyuk, designer
Maria Andriyanova, designer
Evgeniya Amelchakova, creative manager
Alyona Ivanova, creative Manager

NUUM

Natalia Indurova, CPA Manager
Galina Golubeva, Head of Customer Acquisition NUUM

NUUM. Break the Idea of Traffic for Neobank

New Creative Approaches helped Issuing 10,000 New Cards for Neobank in 14 Days

Decision

NUUM is a neobank and marketplace for gamers from MTS. What is neobank? Not everyone is aware of this term, and bringing such products to the market is an interesting challenge. To begin with, what are the mechanics? The client downloads NUUM app, registers, receives a virtual card and uses it. User also has the opportunity to accumulate a loyalty program point-back and exchange his points: spend them on buying games and add-ons to them, game currency, subscriptions to different services, as well as MTS ecosystem products (Kion online cinema or MTS Premium).

What is the story behind neobank's appearance? Although neobanks as a separate business came into view more than six years ago, there was no platform for a gaming segment before. In August 2021, NUUM was looking for an agency they could trust, so they chose the AdChampagne team. One of the main requirements for a partner was the experience with TikTok campaigns - AdChampagne had already run into different advertising campaigns with this platform.

Nowadays every third case is closely related to TikTok. Over the past three years, this platform has been actively growing, and also the audience, which is expanding in terms of demographics and social changes. If in the beginning TikTok was perceived as a social network for very young users, now, according to TikTok's internal data, you can most often find people between the ages of 25 and 34 here.

Moreover, 90% of them spend an average of 52 minutes a day on this app. So there will be different users on the platform: from office workers to video game lovers. AdChampagne has already collaborated with the banking segment and has expertise in launching fintech products. That's why the team suggests techniques that allow getting high-quality leads.

Natalia Indurova
Digital Ads Manager NUUM Neobank

«NUUM is a product for a gaming audience, and it's not just about teenagers – today every third inhabitant of the planet plays. We have not previously used TikTok as a source of promotion, and we were curious to observe the affinity of users. People became interested in our project as a whole and showed very high activity - the support service received a lot of requests with questions about the product, suggestions for improving the app and product line. Today, TikTok has one of the leading roles in our media mix, and we are confident that the results will only improve in the near future».

While working with TikTok, the AdChampagne team came to the conclusion that the standard approach - just showing a new product attractively - doesn't work here. Any interaction between the brand and the audience must evoke emotions. Video creations adapted for game audiences have become the most appropriate format to draw user's attention to NUUM, to motivate them to learn what neobank is, and to sign up for the card.

Examples of video creatives

Examples of video creatives

During creative strategy development, the AdChampagne team decided to build on the key advantages of the NUUM card:

  • — high pointback;
  • — discounts on items;
  • — the presence of unique game items that can be purchased inside the application for bonuses.

Moreover, some of these items are archived, which was appreciated by gamers themselves. As an addition, classical texts were used with a call to action and indication of the final benefit that the user will receive. For example: "Apply for a NUUM card and pick up game items with a discount of up to 50% - save money on the games you play!".

Promotional campaign with Wargaming

We offer new users popular bonus sets and in-game items that could only be purchased through the NUUM app. More than 100 different materials were created with an emphasis on cyberpunk elements. New creatives almost immediately began to "go viral" with TikTok algorithms and get into recommendations. Users began to invent their own interpretations and publish collaborative videos.

At the end of August 2021, the NUUM app made it to the TOP-5 on Google Play. Although young audiences often make decisions about downloading the app impulsively and, subsequently, quickly stop using it, the degree of engagement is still at a high level. This proves that the segments for targeting were chosen correctly.

In the process, the client had a desire to test additional traffic sources and attract new users: in September, we decided to connect Google Play, Facebook and myTarget.

Results

From the first contact with the client to the first results, only 14 days passed: in August, 10 000 new cards were issued in two weeks, and the number of app downloads increased to 100 000.

Galina Golubeva
Head of Customer Acquisition NUUM

«Installations up 1309% and organic downloads up 3821% in Q3 (compared to Q2). Customer Acquisition Cost decreased by 44% with a multiple increase in paid traffic».

Almost any business can find its audience in TikTok, the main thing is to choose an effective strategy for the brand that is in tune with its goals and mission. The right choice of segments, production and creative approach led to the fact that all the set KPIs were exceeded.

Team

AdChampagne

Arina Lagutina, Sales Manager
Yaroslav Pankov, Head of Company
Artem Bezmenov, Head of Media Buying
Ekaterina Rudnichenko, Head of Sales
Andrey Bobrov, Head of Marketing
Semyon Repin, Head of Media Buying
Dmitry Karmanov, cameraman, director
Martha Shostak, designer
Natalya Myznikova, designer
Ekaterina Fedotova, designer
Maximilian Gerdyuk, designer
Maria Andriyanova, designer
Evgeniya Amelchakova, creative manager
Alyona Ivanova, creative Manager

NUUM

Natalia Indurova, CPA Manager
Galina Golubeva, Head of Customer Acquisition NUUM